Виртуальный помощник чат-бот «Таксик» поможет разобраться с вопросами налогового законодательства
Чтобы получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности налоговых
органов, на официальном сайте ФНС России работает специальный чат-бот «Таксик».
Как узнать свою задолженность, получить ИНН, получить налоговые вычеты,
подать декларацию 3-НДФЛ, как работает налоговая инспекция, когда
платить налог за квартиру или как стать «самозанятым» — на эти вопросы
может ответить «Таксик».
Кроме того, реализовано взаимодействие чат-бота с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Таким образом налогоплательщик может записаться на прием в налоговый
орган, обратившись к чат-боту с запросом: «Хочу записаться на прием».
Электронный помощник налогоплательщика также поможет сориентироваться на сайте
налоговой службы и предоставит информацию об интернет-сервисах, задача
которых — облегчить жизнь современного налогоплательщика.
Чат-бот можно найти на главной странице сайта ведомства в разделе «Физические лица». В перспективе, когда база знаний будет расширена, «Таксик» сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- 27 июля 2022
- Версия для печати
Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на нас: Яндекс Новости | Google News | ВКонтакте | Одноклассники
Ссылки по теме
- Первоклассникам рассказали, что такое налоги и для чего они нужны
- Свыше 2 тысяч налогоплательщиков Хабаровского края получили помощь в консультационных пун
- Свыше 100 организаций Комсомольска-на-Амуре впервые получили льготу по земельному налогу в проа
- Кассовый чек должен содержать все необходимые реквизиты
Комментарии 0