РСА модернизирует систему онлайн-продаж полисов ОСАГО в рамках либерализации "автогражданки"
«У нас есть две системы для обеспечения заключения договоров ОСАГО – это „Единый агент“, с помощью которого осуществляются продажи бумажных полисов по номеру техпаспорта автомобиля в „токсичных регионах“ России, а также система для реализации электронных полисов – „Е-Гарант“. Мы проанализировали обращения потребителей, приняли во внимание предложения участников осенних парламентских слушаний по либерализации тарифов в ОСАГО, которые прошли в Государственной думе и Совете Федерации. Мы планируем трансформировать нашу замещающую систему „Е-Гарант“, сделать ее еще более удобной, как для страховщиков, так и для страхователей. Это изменение станет еще более актуальным после проведения реформы ОСАГО, когда речь пойдет о привязке полиса к человеку, а не к автомобилю», — сказал Евгений Уфимцев.
«Принцип работы обновлённой системы будет такой: полисы всех автостраховщиков, работающих в системе, будут доступны для человека, он сам сможет выбрать нужную ему компанию. По мере того, как страхователи будут приобретать у определенного страховщика полисы, их количество будет, соответственно, уменьшаться. Но стоит помнить, что система постоянно обновляется. Как только страховые компании, которые реализуют свои полисы в системе „Е-Гарант“, все распродадут, делается повторная загрузка договоров и все повторяется снова. Например, утром автовладелец сможет сделать выбор из 40 компаний, в середине дня – из 20, к вечеру их будет меньше, а с утра следующего дня снова станет возможен выбор всех страховщиков. Никакой дискриминации не будет, нужно только дождаться свою страховую компанию», — пояснил Евгений Уфимцев.
«Усовершенствование „Е-Гаранта“ внесет свою лепту в успешное начало либерализации ОСАГО. Мы надеемся, что жалоб и вопросов клиентов после модернизации нашей системы станет меньше», — ожидает Евгений Уфимцев.
Система «Е-Гарант» была запущена 17 августа 2017 года для обеспечения заключения электронных договоров ОСАГО. В ней реализована возможность заключения договоров с использованием площадки РСА. Так, в случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на закрытую часть сайта РСА. При этом туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. На сайте союза по номеру паспорта транспортного средства определяется страховая компания, с которой предлагается заключить договор далее. Затем производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего страхователь получает полис на адрес своей электронной почты.
- 26 октября 2018
- Автор: Пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»
- Версия для печати
Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на нас: Яндекс Новости | Google News | ВКонтакте | Одноклассники
Ссылки по теме
- Хабаровские мигранты-водители смогут получить права только после сдачи экзамена
- Экологически чистое будущее: Хабаровск переходит на газомоторное топливо
- Хабаровчанам объяснили, как купить авто с пробегом и не прогадать
- Хабаровском водителям объяснили, чем опасна установка некачественных запчастей на авто
Комментарии 0