Новости/Наука и техника
Apple отмечает возвращение НХЛ новым рекламным роликом «Хоккейная лента» на iPhone 11 Pro
Все игры будут проводиться в канадских городах Эдмонтон и Торонто, где игроки и другой персонал создали безопасные «пузыри», которые изолированы от широкой публики.
Apple сегодня ознаменовала возвращение хоккейной команды НХЛ новой рекламой « Shot on iPhone » на канале YouTube в Канаде.
30-секундное видео под названием «Хоккейная лента» рассказывает игрокам Vegas Golden Knights Марку-Андре Флери и Марку Стоуну, которые развлекаются на льду с iPhone 11 Pro, который они прикрепляют к доскам, хоккейной клюшке и конькам с хоккейная лента.
«Посмотрите на игру, как никогда раньше, с Ultra Wide и Slo-mo», — говорится в описании.
Как обычно, мелкий шрифт означает, что использовалось дополнительное аппаратное и программное обеспечение.
Рекламное объявление было снято в феврале на ледовой арене SoBe в Лас-Вегасе, сообщает The Athletic, которая поделилась некоторым закулисным освещением съемок.
«Они дали нам несколько реквизитов и заставили нас сделать это сами. Повеселись, будь собой, сделай что-нибудь глупое, и мы хорошо провели время», — сказал Стоун.«Круто было то, что они вроде как дали нам сценарий, но они позволили нам делать все, что угодно, и показывать свою личность. И (Флери) имеет одну из самых больших личностей в лиге, так что это сделало мою жизнь намного проще».
Золотые Рыцари — одна из 24 команд, которые собираются участвовать в отборочных матчах Кубка Стэнли в НХЛ, которые начинаются сегодня. Все игры будут проводиться в канадских городах Эдмонтон и Торонто, где игроки и другой персонал создали безопасные «пузыри», которые изолированы от широкой публики.
Как и другие профессиональные спортивные лиги, НХЛ приостановила свой сезон 2019-20 в марте из-за опасений по поводу коронавируса. В мае лига объявила о плане «Возвращение в игру», который включает новый отборочный раунд, чтобы определить, какие команды перейдут в традиционный плей-офф Кубка Стэнли.
1 августа 2020