15:45 | 16 апреля, 2024

Facebook изменит свое название на следующей неделе

Ребрендинг также может послужить для дальнейшего отделения футуристической работы.
Facebook изменит свое название на следующей неделе фото 2

Facebook планирует провести ребрендинг компании с новым названием уже на следующей неделе. Гигант социальных сетей хочет быть признанным за создание метавселенной, сообщил в среду The Verge со ссылкой на анонимный источник, непосредственно осведомленный об этом.

Согласно публикации, генеральный директор компании Марк Цукерберг планирует обсудить предстоящую смену имени на ежегодной конференции Facebook Connect, которая состоится 28 октября.

Это может сигнализировать о том, что Facebook хочет, чтобы его считали не просто социальной сетью, а одним из брендов материнской компании наряду с другими ее продуктами, такими как Oculus, metaverse, WhatsApp и Instagram.

Представитель Facebook отклонил запрос The Verge о комментариях по этому поводу.

В последнее время компания сосредоточилась на виртуальной реальности. В этот понедельник он объявил о планах нанять 10 000 сотрудников в Европейском Союзе в течение следующих пяти лет, чтобы помочь построить так называемую метавселенную — зарождающийся онлайн-мир, в котором люди существуют и общаются в общих виртуальных пространствах.

В сентябре Facebook вложил 50 миллионов долларов в создание метавселенной, в которой такие компании, как Roblox Corp и Epic Games, производитель Fortnite, получили первые позиции.

Ранее компания запустила тест нового приложения для удаленной работы в виртуальной реальности, в котором пользователи гарнитур Oculus Quest 2 компании могут проводить встречи в качестве своих аватаров.

В сентябре Facebook представил новую линейку умных очков под названием Ray-Ban Stories, которые могут делать фотографии, снимать 30-секундные видеоролики и публиковать их в ленте Facebook владельца. Шторы с подключением к Интернету по цене 299 долларов и виртуальному помощнику Facebook также могут принимать телефонные звонки и воспроизводить музыку или подкасты.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)