«МегаФон» поддержал незрячих пользователей смартфонов в Комсомольске
Первый городской конкурс по невизуальному использованию мобильной техники прошёл в Комсомольске-на-Амуре при поддержке «МегаФона». Члены городского отделения общества слепых соревновались в умении пользоваться современными гаджетами, а победитель регионального этапа представит Хабаровский край на Всероссийских соревнованиях.
Всероссийский социальный проект «Универсальный мобильный помощник», направленный на улучшение комфортности жизни незрячих и слабовидящих людей, стартовал в Комсомольске-на-Амуре в ноябре 2018 года.
В рамках проекта, который реализуется совместно с мобильным оператором «МегаФон», члены городского отделения Всероссийского общества слепых на протяжении нескольких месяцев учились обращаться с современными смартфонами, получать информацию в интернете и пользоваться специализированными мобильными приложениями.
Итогом обучения стал первый для города Юности конкурс среди членов ВОС на умение управляться с гаджетами. Участники соревновались в скорости и точности поиска нужной информации в сети, пользовании мессенджерами, распознавании денежных купюр с помощью мобильных приложений и других важных в современном быту умениях. Призами для всех участников стали услуги связи от компании «МегаФон».
По итогам упорной борьбы первое место занял Денис Мигаль. В апреле ему предстоит поездка в Нижний Новгород для участия во II Всероссийском конкурсе «Словом и жестом».
«Мы стремимся сделать Комсомольск-на-Амуре городом с максимально доступной средой, — отмечает один из членов жюри конкурса Алексей Куксов, главный специалист отдела по семейной политике и охране здоровья граждан администрации города. – Очень радует, что члены городского отделения ВОС получают новые инструменты для более комфортной жизни и общения. Участники конкурса показали, что технологии вместе с желанием учиться могут убрать любые барьеры на их пути».
«Связь и современная техника не просто помогает ориентироваться в городе, общаться с близкими, но и позволяет чувствовать себя увереннее, — считает Денис Трофимчук, директор Хабаровского регионального отделения «МегаФона». – И если благодаря нашим сервисам жизнь людей становится лучше, значит, мы работаем в действительно нужном направлении».
Автор: Андрей Симаченко, менеджер по связям с общественностью Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»