Новости/Наука и техника
Mozilla 72 уйдет от push уведомлений
Программные продукты по-разному отвоевывают своего потребителя, это касается и конкуренции самых распространенных браузеров. Если Chrome стремится сделать максимально удобным и подстроенным свой сервис, то не менее популярная Mozilla к этому направлению добавила иной оттенок заботы. Разработчики браузера стараются сделать его функционал таким, чтобы он помогал избавляться от не мешающих просмотру контента явлений. Для этой цели они периодически борются с навязчивыми алгоритмами, такими как участие пользователей в исследованиях Google, которые впоследствии используются для создании рекламных сервисов.
Теперь сервис решил ограничить доступ push уведомлений. С начала следующего года браузер не будет отображать эти всплывающие предложения по подписке. Новая функция появится в 72 версии программы. Операция станет добровольным решением клиента, которое он сможет реализовать, кликнув в адресной строке на специальную кнопку, которая находится рядом с адресом. Далее в всплывающем меню необходимо будет отметить нужные опции.
К такой идее разработчики пришли после социальных опросов, из которых следует, что 99% категорично не принимают предложение, а 48% их отклоняют. Пока придет новая версия, в старой 70, уже появились некоторые изменения. Для приостановки повторного запроса, в разделе меню отклонения вместо позиции «не сейчас», появилась строка «никогда».
Подобная тенденция наблюдалась в начале года, когда Яндекс предложил борьбу с навязчивыми сервисами, злоупотребляющими вниманием пользователей с помощью push. Тогда инициатива принесла ощутимые результаты и ресурсы, отмеченные специальным значком, стали терять позиции в выдаче.
7 ноября 2019