12:41 | 4 августа, 2020

Sony сменит название впервые за более чем 60 лет

Смена имени откроет более широкое позиционирование личности.
Sony сменит название впервые за более чем 60 лет фото 2
По сообщению Sony China, на ежегодном собрании акционеров в прошлую пятницу акционеры одобрили предложение об изменении названия компании на «Sony Group». Изменение названия вступит в силу в апреле 2021 года. Sony является многонациональным предприятием из Японии. Основным направлением деятельности компании является разработка электронных продуктов. Он был основан в 1946 году Цзин Шенда и Шода Морита. Цзин Шенда имеет опыт в исследованиях и разработках в области технологий, а также в сфере связей с общественностью и маркетинга. Сегодня его штаб-квартира находится в Сони Сити, Конане, Минато-ку, Токио.

Это первый раз, когда компания меняет название более чем за 60 лет. Смена имени откроет более широкое позиционирование личности. Как мы уже говорили ранее, электронная разработка — основной бизнес Sony. Ребрендинг означает, что он увеличит свои усилия в финансовых услугах и других сферах бизнеса. Цель состоит в том, чтобы поставить эти другие предприятия в один ряд с электроникой.

Генеральный директор Sony Йошида Кеничиро сказал: «Мы решили переименовать компанию в Sony Group, потому что мы хотим в полной мере использовать разнообразие нашего бизнес-портфеля, чтобы способствовать развитию и развитию бизнеса».
Ну, оригинальное название Sony — «Токийская телекоммуникационная индустрия Лтд». Однако это название было изменено в 1958 году на «Sony». В то время имя «Sony» отражает стремление соучредителя Shoda Morita создать глобальный бренд. Йошида считает, что предстоящие изменения приведут компанию к следующему новому этапу.

В течение длительного времени критики считают, что Sony страдает от «скидок на разнообразие». Инвесторы, как правило, избегают покупать акции компаний, чьи бизнес-направления слишком диверсифицированы. В последние годы некоторые группы электроники в Японии, особенно Hitachi, пытались отказаться от своего непрофильного бизнеса.

Однако теперь новый коронавирус заставляет людей осознать, что диверсифицированная модель Sony также имеет свои преимущества: игры, музыка и другие развлекательные компании могут удовлетворить потребности потребителей, не выходящих из дома. Это может компенсировать потери при продаже электронных продуктов.

Аналитики говорят, что инвесторы больше заинтересованы в том, чтобы компания могла поддерживать скоординированную работу различных предприятий в обычное время. Риосуке Кацура из SMBC Nikko Securities заявил, что с изменением названия Sony может стать «уникальной компанией, получающей дивиденды группы».

При существующей структуре он управляет работой всей группы и контролирует электронный бизнес. После передачи электронного бизнеса промежуточному холдингу, созданному под его нынешним названием, функция материально-технического обеспечения будет разделена. Новая группа сосредоточит свое внимание на людских ресурсах и финансовых ассигнованиях для обеспечения максимальной внутренней синергии.

На ежегодном собрании акционеров Sony обычно присутствуют более 1500 человек. В этом году, даже если компания попросила акционеров не собираться, на ней присутствовало 222 акционера.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)