Хабаровчанке вернули деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу
В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю поступила жалоба на одну из медицинских организаций краевой столицы.
Хабаровчанка обратилась туда за оказанием платной медицинской услуги – проведением общего анализа крови. Но при выдаче результатов возникла проблема: гражданке заявили, что результаты анализа некорректны, и предложили пересдать анализ крови за счет самой клиники. Женщина отказалась и потребовала вернуть ей деньги за неоказанную услугу.
Вот тут и возникла проблема. Вернуть деньги в полном размере ей отказались, ссылаясь на то, что процедура забора крови и материалы для забора оплачиваются отдельно, и эти деньги не подлежат возврату.
Этими действиями исполнитель медицинской услуги допустил нарушение ст. 16, 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Управление объявило медицинской организации предостережение о недопустимости нарушения права обязательных требований законодательства и предложило принять меры по обеспечению их соблюдения, а именно: обеспечить соблюдение прав потребителя в части возврата в полной мере суммы, уплаченной за некачественно оказанную медицинскую услугу.
В результате проведенных мероприятий медицинская организация возвратила потребителю всю сумму, уплаченную за услугу, в досудебном порядке.
- 16 ноября 2018
- Версия для печати
Не забудь поделиться с друзьями!
Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на нас: Яндекс Новости | Google News | ВКонтакте | Одноклассники
Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на нас: Яндекс Новости | Google News | ВКонтакте | Одноклассники
< / > Код для блога
Комментарии 0