18:30 | 25 апреля, 2024

Хабаровчанке вернули деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу

В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю поступила жалоба на одну из медицинских организаций краевой столицы.

Хабаровчанка обратилась туда за оказанием платной медицинской услуги – проведением общего анализа крови. Но при выдаче результатов возникла проблема: гражданке заявили, что результаты анализа некорректны, и предложили пересдать анализ крови за счет самой клиники. Женщина отказалась и потребовала вернуть ей деньги за неоказанную услугу.

Вот тут и возникла проблема. Вернуть деньги в полном размере ей отказались, ссылаясь на то, что процедура забора крови и материалы для забора оплачиваются отдельно, и эти деньги не подлежат возврату.

Этими действиями исполнитель медицинской услуги допустил нарушение ст. 16, 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Управление объявило медицинской организации предостережение о недопустимости нарушения права обязательных требований законодательства и предложило принять меры по обеспечению их соблюдения, а именно: обеспечить соблюдение прав потребителя в части возврата в полной мере суммы, уплаченной за некачественно оказанную медицинскую услугу.

В результате проведенных мероприятий медицинская организация возвратила потребителю всю сумму, уплаченную за услугу, в досудебном порядке.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)