23:48 | 28 марта, 2024

ПАО «ДЭК»: Пандемия не дает право своевременно не оплачивать тепловую и электрическую энергию

Дальневосточная энергетическая компания призывает жителей Хабаровского края вовремя оплачивать квитанции и не накапливать задолженность за потребленную тепловую и электрическую энергию, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».

Пандемия коронавирусной инфекции и принятые в связи с ней меры Правительства РФ для снижения финансовой нагрузки населения, не освобождают граждан от обязанности своевременной оплаты за потребленные энергоресурсы.

Напомним, что в соответствии с Постановлением РФ от 02 апреля 2020 г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» со 2 апреля 2020 года по 1 января 2021 года для всех жителей страны, независимо от их доходов, введен временный мораторий на начисление штрафных санкций за неоплату или неполную оплату коммунальных услуг.

«Важно отметить, что в Постановлении речь идет только о штрафных санкциях за неуплату жилищно-коммунальных услуг, а, следовательно, сама оплата услуг ЖКХ должна производиться жителями в соответствии с требованиями жилищного законодательства в полном объеме и своевременно. Согласно статей № 153 и 155 Жилищного кодекса РФ, плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом или решением общего собрания членов ТСЖ или жилищного кооператива», — отмечает начальник управления правового обеспечения ПАО «ДЭК» по территории Хабаровского края Татьяна Соловьева.
Энергетики призывают клиентов максимально ответственно отнестись к обязательствам по оплате коммунальных услуг. Нехватка финансирования может негативно сказаться на стабильной работе всей энергосистемы и затруднит для предприятий тепло- и электроэнергетики подготовку к осенне-зимнему периоду. Для граждан, оказавшихся в сложном финансовом положении, компания готова рассмотреть индивидуальный график оплаты, а также предложить иные методы урегулирования сложившейся ситуации.

Напоминаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране офисы ПАО «ДЭК» временно закрыты. Несмотря на это, сотни тысяч жителей Хабаровского края являются добросовестными плательщиками и в апреле 2020 года воспользовались дистанционными сервисами компании и произвели оплаты за электрическую и тепловую энергию в полном объеме.

Оплатить потребленные услуги частные клиенты могут:

— на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн» (без комиссии);

— через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru (без комиссии);

— в мобильном приложении ПАО «ДЭК» (без комиссии);

— через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;

— в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации.

Передать показания ИПУ с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:

— на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);

— в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;

— на сайте www.dvhab.ru;
— через баннер на сайте www.gubernia.com;
— через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);

— по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00);
— на электронную почту info@khab.dvec.ru.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК.

Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефонам Контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00. В непростой ситуации, сложившейся сегодня в регионе и стране, Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК» надеется, что платежи за потребленные энергоресурсы останутся для жителей Хабаровского края в числе приоритетных.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)