11:34 | 7 декабря, 2019

Почти 100 тыс клиентов Хабаровскэнергосбыта передают показания приборов учета через интернет

Клиенты Хабаровскэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») стали чаще передавать показания приборов учета с помощью интерактивных сервисов. Так, с 20 по 25 октября более 95 тыс. жителей Хабаровского края воспользовались интернет ресурсом и передали данные своих ИПУ по электрической и тепловой энергии. Из них почти 61,1 тыс. абонентов передали показания через сайт ПАО «ДЭК», около 15 тыс. человек – через «Личный кабинет» и «Мобильное приложение», более 7,5 тыс. клиентов компании воспользовались автоматизированным голосовым сервисом.

Хабаровскэнергосбыт напоминает, что показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) необходимо передавать с 20 по 25 число каждого месяца. Сделать это можно различными способами. Один из них – без регистрации на сайте компании www.dvec.ru в разделе «Передача показаний». Для передачи данных в открывшейся странице нужно выбрать обслуживающее отделение, ввести номер лицевого счета и прибора учета, а после подтверждения внести показания счетчиков.

В круглосуточном режиме можно сообщить данные счетчиков через сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru и его мобильное приложение. Регистрация в нем занимает всего несколько минут. Кроме того, сервис позволяет одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, отслеживать историю начислений и платежей, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета без комиссии. Получить доступ к «Личному кабинету» и ознакомиться с подробными инструкциями можно на сайте issa.dvec.ru/. Скачивание мобильного приложения доступно для устройств, работающих на Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0), из Google Play и App Store.

Также круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца передать показания можно с помощью автоматизированной системы распознавания голоса. Для этого необходимо позвонить по телефону Контакт-центра 8-800-100-3-777 или 8-800-100-72-00 (звонок бесплатный), перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (кнопка 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, продиктовать цифровой код, расположенный в верхней части квитанции, подтвердить свой адрес, номер прибора учета и озвучить текущие показания. При этом цифровой код и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре. Система интеллектуального распознавания речи автоматически принимает и вносит полученную информацию в базу данных компании.

Кроме того, показания принимаются посредством СМС-сообщения на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета); по номерам телефонов, указанным в квитанциях; на электронную почту info@khab.dvec.ru.

Подробнее обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) и у консультантов в клиентских офисах.

Хабаровскэнергосбыт напоминает, что если показания не передаются в течение трёх месяцев, для расчёта применяется среднемесячный объём потребления электроэнергии. По истечении трёх месяцев расчёт производится исходя из норматива потребления, что может привести к повышенному начислению оплаты.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)