01:31 | 20 мая, 2024

Региональный госконтроль помогает людям бороться с холодом в квартирах и сломанными лифтами

Для этого в ведомстве работает "горячая линия", на которую может позвонить любой житель Хабаровского края и пожаловаться на ту или иную коммунальную проблему.
Региональный госконтроль помогает людям бороться с холодом в квартирах и сломанными лифтами фото 2

Эффективно бороться с холодными радиаторами в квартирах и неработающими лифтами жителям Хабаровского края помогает главное управление регионального госконтроля. Для этого там существует специальная «горячая линия», на которую может позвонить любой человек и пожаловаться на ту или иную проблему коммунального характера, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

С начала года на эту «горячую линию» поступило 80 обращений от жителей разных городов и поселков Хабаровского края. К примеру, в Хабаровске люди пожаловались на то, что в доме по улице Шатова, 4А вышли из строя сразу два лифта. По словам жильцов, местная управляющая компания ничего не хочет делать для решения этой проблемы, вследствие чего сотни людей каждый день вынуждены ходить пешком на верхние этажи этого дома. Чиновники, получив такой сигнал, оперативно отреагировали на него, и уже на следующий день один лифт починили, а чуть позже привели в рабочее состояние и второй подъемник.

А в Комсомольске-на-Амуре в очередной раз жители пожаловались на то, что в доме по улице Гагарина, 14 стало холодно в квартирах. Люди сперва обращались с жалобами к местным коммунальщикам, но те не отреагировали на эти обращения. А стоило только жителям этого дома один раз позвонить в главное управление регионального госконтроля, так сразу же эта проблема, ставшая уже традиционной для холодного времени года в Хабаровском крае, была решена. Специалисты произвели замеры температуры в квартирах, после чего заставили местную управляющую компанию за один день устранить нарушение температурного режима.

— «Горячая линия» была создана для контроля качества работ управляющих организаций. Каждую неделю на нее поступают десятки обращений. Вопросы решаются индивидуально и в короткие сроки. Но бывают случаи, когда на отработку обращений требуется время, поскольку необходимо произвести проверку, – сообщил исполняющий обязанности руководителя главного управления регионального госконтроля Дмитрий Зубарев.

По словам чиновника, в случае возникновения каких-либо проблем с обслуживанием жилья, по правилам, людям сперва нужно подать в свою управляющую компанию письменное заявление с просьбой исправить проблему. А если «управляйка» никак не отреагирует на эту жалобу, то тогда нужно оставить свое обращение либо на «горячей линии», позвонив туда по телефону 8 (4212) 40-23-40, либо через систему «ГИС ЖКХ» (это делается всего за несколько минут). После этого все жалобы поступают в работу надзорным органам, которые, в свою очередь, принимают необходимые меры для решения возникших проблем. Как показывает практика, таким образом в итоге все вопросы успешно решаются.

Также можно оставить свое обращение с жалобой в аккаунте этого ведомства в социальной сети Instagram по адресу krgkl.khv. Специалисты отрабатывают все поступающие туда комментарии граждан, после чего их тоже передают в работу надзорных органов. Поэтому при написании таких комментариев нужно указывать адрес, где возникла та или иная проблема, и название местной управляющей компании. Это поможет надзорным органам быстрее отреагировать на проблему. К слову, аналогичным образом работает не только главное управление регионального госконтроля, но и краевая прокуратура, которая тоже может подключиться к решению различных ситуаций в случае возникновения серьезных проблем.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)