21:18 | 27 апреля, 2024

Жанр: Ужасы

Апгрейд
Апгрейд
Upgrade
  • Жанр: БОЕВИК, ФАНТАСТИКА, УЖАСЫ, 18+
  • Страна: Австралия
  • Год: 2018
  • Режиссер: Ли Уоннелл
  • В ролях: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Стив Даниелсен, Эбби Краден
В ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном мире Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками.
Близнецы
Близнецы
Still/Born
  • Жанр: ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ, 16+
  • Страна: Канада
  • Год: 2017
  • Режиссер: Брэндон Кристенсен
  • В ролях: Кристи Бурк, Джесси Мосс, Ребекка Олсон, Джен Гриффин
Мэри рожает близнецов, но один из младенцев умирает. Она с мужем называет оставшегося малыша Адамом и окружает его заботой. Но беды на этом не заканчиваются...
Проводник
  • Жанр: МИСТИКА, ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ, 16+
  • Страна: Россия
  • Год: 2018
  • Режиссер: Илья Максимов
  • В ролях: Александра Бортич, Евгений Цыганов, Александр Робак, Владимир Яглыч, Василий Бочкарев, Екатерина Рокотова, Вячеслав Разбегаев, Константин Мурзенко
Главная героиня девушка Катя обладает мистическим даром — она видит призраков. Когда пропадает Катина сестра-близнец, девушка в одиночку бросается на её поиски.
Проигранное место
  • Жанр: УЖАСЫ, 16+
  • Страна: Россия
  • Год: 2018
  • Режиссер: Надежда Михалкова
  • В ролях: Анна Михалкова, Алексей Дякин, Никита Еленев, Ирина Мартыненко, Алексей Мартынов, Сергей Городничий, Валентина Ляпина, Анастасия Акатова, Арам Вардеванян, Ольга Обласова, Константин Колесник, Юлия Ромашина, Александр Кульков, Юлия Трухина, Петр Рыков
Среди старшеклассников бытует легенда о «проигранном месте» в кинотеатре – говорят, что каждый, кто покупает туда билет, обречен на смерть. Никто не воспринимает эту историю всерьез, но вскоре серия жутких убийств заставляет компанию друзей вспомнить о зловещей легенде. Старшеклассники начинают собственное расследование, но сами оказываются под подозрением. Загнанные в ловушку страхом и недоверием друзья решают бросить вызов призраку «проигранного места». Новый российский триллер – режиссерский дебют Надежды Михалковой!
Франкенштейн: Камбербэтч
  • Жанр: ФИЛЬМ-СПЕКТАКЛЬ, 16+
  • Страна: Великобритания
  • Год: 2011
  • Режиссер: Дэнни Бойл
  • В ролях: Джонни Ли Миллер, Лиззи Уинклер, Карл Джонсон, Бенедикт Камбербэтч, Элла Смит, Наоми Харрис, Джордж Харрис, Джон Стал, Марк Армстронг, Дэниел Миллар
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.