19:21 | 27 апреля, 2024

Жанр: Драма

Вдовы
Вдовы
Widows
  • Жанр: ТРИЛЛЕР, ДРАМА, КРИМИНАЛЬНЫЙ, 18+
  • Страна: Великобритания, США
  • Год: 2018
  • Режиссер: Стивен МакКуин
  • В ролях: Элизабет Дебики, Лиам Нисон, Виола Дэвис, Мишель Родригес, Роберт Дювалл
«Вдовы» - это история о четырех женщинах, у которых нет ничего общего, кроме долга закончить дело своих мужей-преступников. Сюжет разворачивается в нелегкие времена в современном Чикаго.
Магазинные воришки
Магазинные воришки
Manbiki kazoku (Shoplifters)
  • Жанр: ДРАМА, 16+
  • Страна: Япония
  • Год: 2018
  • Режиссер: Хирокадзу Корээда
  • В ролях: Рири Фрэнки, Кирин Кики, Сосукэ Икэмацу, Сакура Андо, Маю Мацуока
Небольшая семья бедного японского рабочего живет практически только на пенсию бабушки, поэтому некоторые из родственников иногда подворовывают в магазинах. Однажды, возвращаясь домой после очередной кражи, глава семейства подбирает на улице маленькую девочку. Жена встречает находку нерадостно, но все же принимает ребенка. Скромное финансовое положение не мешает дружной семье жить счастливо, но вдруг по телевизору они видят объявление о пропавшей девочке, и с этого момента в их жизни начинаются серьезные проблемы.
Пришелец
  • Жанр: ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ФАНТАСТИКА, ДРАМА, 12+
  • Страна: Россия
  • Год: 2018
  • Режиссер: Александр Куликов
  • В ролях: Андрей Смоляков, Анна Банщикова, Максим Виторган, Григорий Сиятвинда, Юрий Цурило
В результате цепи трагических случайностей на далекой планете в одиночестве оказывается космонавт. Его жизнь находится в постоянной опасности. Нечто необъяснимое, вступившее с ним в контакт, навсегда изменит его. С этой минуты он станет потерянным и для себя, и для людей. И сколько раз ему придется умереть, чтобы доказать, что он жив…
Франкенштейн: Камбербэтч
  • Жанр: ФИЛЬМ-СПЕКТАКЛЬ, 16+
  • Страна: Великобритания
  • Год: 2011
  • Режиссер: Дэнни Бойл
  • В ролях: Джонни Ли Миллер, Лиззи Уинклер, Карл Джонсон, Бенедикт Камбербэтч, Элла Смит, Наоми Харрис, Джордж Харрис, Джон Стал, Марк Армстронг, Дэниел Миллар
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.