Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Татьяна Брамарецкая покоряет модные подиумы и успешно развивает собственную марку одежды BRAND BRAMA. Уже несколько месяцев ее продукция производится под региональным брендом «Сделано в Хабаровском крае». Недавно вышла новая детская и молодежная коллекция в русском стиле «A LA RUSS». Подробности – в материале сетевого издания PROKHAB.RU.
Как отметили в региональном министерстве промышленности и торговли, история успеха мамы троих детей – один из ярких примеров того, как Хабаровский край и его атмосфера могут вдохновить на новые свершения.
В Комсомольск-на-Амуре Татьяна Брамарецкая с семьей переехала из Горловки, в 2014 году они были вынуждены покинуть Донецкую Народную республику. В комиссионке выкупила две производственные швейные машинки, начала перешивать шубы, но со временем поняла, что хочет создавать что-то свое. Основным направлением выбрала верхнюю одежду, так как в холодном климате Дальнего Востока она всегда востребована.
Начинать бизнес с нуля было не просто, разобраться в нюансах помогли образовательные треки Центра «Мой бизнес», которые организуют в рамках президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Татьяна изучила основы регистрации и ведения бизнеса на мероприятиях, а также воспользовалась и другими мерами поддержки.
Производитель модной одежды рассказала, что в прошлом году в рамках получения комплексной услуги по изготовлению полиграфической продукции ей помогли выпустить 100 больших пакетов с ее логотипом. В этом году она подала заявку на оформление декларации на джинсы, и планирует расширять производство, а также снова получить поддержку с полиграфией. По ее словам, получается сразу две услуги, а это весомая помощь для таких маленьких бизнесов, как у нее.
Как напомнила директор краевого центра «Мой бизнес» Ксения Прохорова, предоставление двух комплексных услуг в год на условиях нулевого или частичного финансирования — бонус для предпринимателей, заключивших соглашение на использование товарного знака «Сделано в Хабаровском крае». Также они могут рассчитывать на получение микрозайма «Хабаровский бренд», который был разработан по инициативе губернатора края Дмитрия Демешина. В его рамках предпринимателям доступно до 3 млн рублей на 36 месяцев под 7,2% годовых.
Еще одно направление – обучение по выходу на маркетплейсы. Этот трек помог комсомольскому дизайнеру разместить свои товары на витринах крупнейших торговых платформах. При этом мама-предприниматель не упускает ни единой возможности получить новые знания.
Татьяна Брамарецкая отметила, что на площадке, которую организовал центр «Мой бизнес» на VII Общероссийском конгрессе инженеров, она узнала, как развивать свое дело при помощи нейросетей. Она выразила благодарность правительству за нацпроект и меры поддержки, губернатору за проект продвижения продукции местных производителей, благодаря которым ее одежда представлена на маркетплейсах и в московском магазине «Сделано в Хабаровском крае».
С целью продвижения регионального бренда создаются кооперационные цепочки, в том числе и с участниками промышленной Хартии. Уже есть примеры успешного взаимодействия между торговыми предприятиями и производителями пищевой, сувенирной продукции и товаров легкой промышленности.
Заместитель министра – начальник управления промышленности краевого минпромторга Алексей Абросимов подчеркнул, что губернатором Дмитрием Демешиным поставлена задача открывать торговые точки, где будет представлена продукция региональных производителей, не только в уголках нашей страны, но и за рубежом. Такие варианты сейчас прорабатываются. И вот здесь как раз идет коллаборация: Хартия, «Сделано в Хабаровском крае», производители, торговые организации.
Добавим, получить подробную консультацию по мерам поддержки можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09 и на сайте moibizkhv.ru.





