
Мобильный оператор «МегаФон» ежемесячно получает миллионы отзывов от своих абонентов, которые сообщают о спамерских звонках. Хабаровчане могут оставить отзыв о спам-звонках прямо в приложении оператора. Подробности в материале сетевого издания PROkhab.ru.
Как только с номера начинают поступать спам-звонки, «МегаФон» требует всего 15 минут, чтобы выявить и заблокировать этого спамера.
Для защиты клиентов от нежелательных звонков в Хабаровске «МегаФон» также предлагает виртуального помощника Еву. Она может принимать звонки вместо абонента, если тот не может ответить, а также информировать о категории звонящего во время входящего вызова с незнакомого номера. Кроме того, Ева уведомляет о попытках подключения платных подписок и блокирует звонки от целых категорий компаний по выбору абонента.
Чтобы избавиться от назойливых обзвонов, хабаровчане могут в приложении «МегаФона» выбрать и заблокировать категории звонков, которые они не хотят получать, такие как «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Наиболее часто попадают под блокировку номера из категории “есть жалобы на спам”.