
Крупные торговые сети Хабаровского края подписали соглашение с региональным министерством промышленности и торговли, целью которого является сдерживание роста цен на продукты. В рамках этого соглашения торговые точки обязуются установить минимальные надбавки в диапазоне от 5 до 15 % на ряд социально значимых продуктов или зафиксировать минимальные розничные цены на эти позиции.
В ведомстве уточнили, что в перечень товаров, на которые распространяется соглашение, вошли такие продукты, как хлеб, чай, макаронные изделия, крупы, молоко и продукция собственного производства. В этом году список был дополнен непродовольственными товарами.
В краевом министерстве отметили, что предприниматели добровольно берут на себя такие обязательства, демонстрируя свою социальную ответственность. В числе ритейлеров, которые согласились присоединиться к данной инициативе, оказались “Самбери”, “Пятерочка”, “Пеликан”, “Реми” и “Экономыч”.
Таким образом, согласно соглашению, торговые сети обязались установить минимальную торговую наценку на весовые группы товаров, включая рис, гречневую крупу, весовой сахар, растительное масло и другие социально значимые товары первой необходимости.