
Россияне сообщают о проблемах с мобильной связью и Интернетом у операторов Т2, МТС и «Билайн», согласно данным Downdetector. Наибольшее количество жалоб поступает из Москвы.
В пресс-службе «Билайна» подтвердили наличие сбоев и отметили, что мобильная связь в столице может работать нестабильно по причинам, не зависящим от оператора. Клиентам рекомендовано использовать Wi-Fi для доступа в Интернет и активировать функцию VoLTE для звонков в настройках своих смартфонов.
Среди пользователей «Билайна» 90% жалуются на общие сбои, 8% — на проблемы с мобильным приложением. У МТС 92% обращений касаются общих сбоев, 5% — сбоев в мобильном приложении. У T2 89% жалоб связаны с общими проблемами, 6% — с мобильным приложением, 2% — с работой личного кабинета, и 1% — с сайтом.