04:13 | 11 августа, 2022

Минимизировать риски при ведении бизнеса поможет новый сервис ФНС России

Минимизировать риски при ведении бизнеса поможет новый сервис ФНС России фото 2

Новый электронный сервис ФНС России
«Как меня видит налоговая» поможет предпринимателям минимизировать риски и
избежать сотрудничества с недобросовестными контрагентами.


ФНС России расширила функциональные
возможности личных кабинетов юридического лица и индивидуального
предпринимателя
. Новая функция личных кабинетов «Как меня видит
налоговая» призвана информировать бизнес о его показателях риска и показателях
финансово-хозяйственной деятельности его контрагента.


Надо отметить, что в сервисе
размещены специально отобранные показатели, которыми пользуются налоговые
инспекторы при выборе объектов контроля. В расчете используются данные
представленной отчетности налогоплательщика, его регистрационные сведения,
данные о мероприятиях налогового контроля, а также иные сведения, доступные
налоговой службе в отношении конкретного налогоплательщика.


Показатели в интерактивном сервисе
обновляются ежемесячно.


Уникальность функционала сервиса
«Как меня видит налоговая» состоит в том, что он организован по принципу
социальной сети с функцией добавления в «друзья/партнеры».


Таким образом, пользователь сервиса
может не только видеть показатели своей деятельности, но и получить доступ к
показателям выбранного партнера. Для этого ему необходимо «постучаться» в его
личный кабинет. Если партнер добавит налогоплательщика в «друзья/партнеры», он
получит доступ к упомянутым показателям, если нет – получит отказ в доступе.


Если у партнера еще нет личного
кабинета, то на его почтовый ящик можно отправить приглашение завести личный
кабинет на сайте ФНС России и «подружиться».


Новый инструмент позволяет
налогоплательщику:


— оценить себя и партнера с
позиции налогового органа;


— оперативно проверить и при
необходимости скорректировать свои данные и данные ФНС России;


— сократить вероятность претензий со
стороны налоговых органов;


— упростить алгоритм проверки
контрагента;


— повысить уровень доверия со стороны партнеров и налоговых
органов, раскрыв сведения о себе.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)