08:46 | 19 мая, 2024

Компании из Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Благодаря ему местные предприниматели могут заявить о себе на всю страну и наладить сбыт своей продукции по всей России.
Фото: официальный сайт правительства Хабаровского края Фото: официальный сайт правительства Хабаровского края
Различные компании, работающие в Хабаровском крае, принимают участие во втором сезоне всероссийского конкурса «Знай наших». За счет него они смогут заявить о себе и своей продукции на всю нашу страну и найти новых покупателей и партнеров, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru.

Этот конкурс был впервые запущен в прошлом году по поручению президента России в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который организовали АСИ и Фонд «Росконгресс» при участии «ВЭБ.РФ». Тогда Владимир Путин отметил, что российские предприниматели могут хорошо работать и производить востребованную качественную продукцию, но для этого им нужно помочь «раскрутиться», чтобы в России появились свои компании, известные во всем мире, которыми будут по праву гордиться все жители нашей страны.

Участниками второго сезона конкурса «Знай наших» являются 12 000 компаний со всех уголков России, 64 из них представляют Хабаровский край. Больше всего участников в категориях «Продукты питания» и «Потребительские товары». Все компании, которые участвуют в этом конкурсе, смогут получить широкую известность и занять разные ниши, которые освободились после ухода с российского рынка многих иностранных компаний. К слову, по словам Владимира Путина, в последние годы присутствие российских компаний на внутреннем рынке выросло до 31%.

Более того, победители этого конкурса получат поддержку от властей. В частности, их будут продвигать на маркетплейсах, им помогут проводить выставки своей продукции и окажут другие виды поддержки со стороны государства. Фактически конкурс «Знай наших» является еще одним способом поддержки местных производителей, чтобы они смогли заменить ушедших иностранных конкурентов, что крайне важно в нынешней ситуации. Также можно сказать, что конкурс является одним из механизмов воплощения в жизнь политики импортозамещения в России.

Напомним, что в первом сезоне этого конкурса участвовали свыше 5 000 компаний со всей России, 1 250 из них по итогам конкурса стали поставщиками российских торговых сетей и маркетплейсов, а также им помогли в информационном сопровождении. Среди них были и восемь компаний из Хабаровского края – это рыболовецкий колхоз «ПРОСТОР», производственно-торговая компания «АИР», бренд одежды «Paulain», производство приправ и соусов «Rfood DV», семейная мануфактура «Густо Family», ООО «ДВ Ареал», ООО «Золотой Юг» и ООО «Фогстрим».

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)