12:46 | 10 мая, 2024

Морские порты Хабаровского края ожидает большое финансирование

Михаил Дегтярев провел рабочую встречу с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной.
Фото: Пресс-служба Центрального банка России Фото: Пресс-служба Центрального банка России
Привлечение больших денег из государственных банков на мега-проекты Хабаровского края обсуждал сегодня с Эльвирой Набиуллиной Михаил Дегтярев. Кроме расширения логистических цепочек губернатор особо отметил перспективы развития цветной и черной металлургии в нашем регионе, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru.

Глобальные политические перемены на земном шаре превращают Хабаровский край в особо важную точку на карте нашей страны. Морские порты на Тихом океане становятся для России с каждым годом всё более ценным логистическим ресурсом. Столь же значимым, каким во времена СССР для нашей страны были Одесса и Санкт-Петербург. Именно поэтому губернатор решил использовать для решения поставленных задач финансовые институты федерального значения. Чтобы решить ряд насущных для дальневосточников задач, глава региона отправился в командировку, в столицу. Именно там состоялась встреча Эльвиры Набиуллиной с Михаилом Дегтяревым.

— Крупнейшие стройки в сфере логистики и транспорта — Тихоокеанская железная дорога, морские порты Ванино и Советская Гавань, новые производства, прежде всего в обрабатывающей промышленности, машиностроении, цветной и черной металлургии — все требует финансов, — отметил Михаил Дегтярев.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона лавинообразно растет спрос на все, чем богата Росиия. Хабаровский край вместе с Приморьем неизбежно станут основными морскими воротами на этом расширяющемся торговом пути. Через наш регион к морю тянутся две железнодорожные магистрали и на подходе третья — ТЖД.

Без дополнительных, очень больших вложений существующие портовые мощности просто не справятся с растущими потоками грузов. В этом Михаил Дегтярев увидел возможность улучшить жизнь местных жителей. Ведь освоение больших финансовых средств неизбежно отражается на благосостоянии представителей даже самых простых профессий. На прошлой неделе вопросы расширения логистических возможностей Хабаровского края наш губернатор обсуждал с руководством РЖД, теперь настала пора обговорить детали с главой Центробанка.

Тихоокеанская железная дорога, вместе с причиной её создания – угольным разрезом Эльга, заставили по-новому взглянуть на карту давно разведанных геологами запасов полезных ископаемых. Пока не началась тут, под боком, добыча высококачественного угля, железная руда и другие металлы лежали в земле нетронутыми. Постройка домны в наших краях была попросту нерентабельна. Теперь же металлургические проекты на территории Хабаровского края из области гипотетически возможных перетекают в активно обсуждаемые и вполне реальные. В перспективе это сулит не просто создание множества новых рабочих мест. Речь идет о кардинальном изменении облика региона, который в ближайшие полвека обречен на удивительное преображение.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)