18:13 | 26 апреля, 2024

Технологии, предсказывающие погоду, предлагают изучить школьникам края на новом «Уроке цифры»

На занятии они узнают о роли искусственного интеллекта в области метеорологии.
Технологии, предсказывающие погоду, предлагают изучить школьникам края на новом «Уроке цифры» фото 2

К новому «Уроку цифры» приглашают присоединиться школьников края. Первое в этом году занятие всероссийского проекта, который реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика», посвящено теме – «Технологии, которые предсказывают погоду». Принять участие в уроке можно самостоятельно на сайте проекта до 5 февраля. Также занятия будут проведены в школах региона.

Как рассказали в министерстве образования и науки края, школьники смогут познакомиться с такими профессиями, как метеоролог, инженер данных, аналитик данных, специалист по вычислительной математике, специалист по машинному обучению и менеджер проекта. Кроме того, ученикам покажут роль современных технологий в работе метеорологических станций, продемонстрируют работу метеорадаров и метеозондов, объяснят причины появления погрешности в вычислениях и методы их устранения, а также расскажут о просеивании данных при помощи искусственного интеллекта.

Занятия рассчитаны на детей разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 8-й класс и с 9-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию и игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Все материалы занятий сопровождаются методическими рекомендациями. Специально для педагогов 12 января будет организован обучающий вебинар. Его проведут Антон Алексашкин, креативный продюсер Яндекс Учебника, и Роман Левин, академический директор Московской школы программистов.

Напомним, что «Урок цифры» стартовал в России в 2018 году. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как для изучения в школе, так и для самостоятельного освоения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)