Ошибка сотрудника «Почта Банка» заставила хабаровчанку полтора года бегать по судам
Из-за ошибки сотрудника «Почта Банка» жительнице Хабаровска пришлось полтора года вести судебные тяжбы. Но в итоге суд встал на сторону женщины и признал ее правоту в данном споре, сообщает корреспондент PROkhab.ru со ссылкой на официальный сайт Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю.
Предыстория этой ситуации такова, что женщина обратилась в «Почта Банк» за кредитом, но при составлении договора финансовый эксперт банка допустил ошибку, в результате чего произошло раздвоение счетов. В итоге, когда хабаровчанка захотела частично досрочно погасить свой кредит, то ее деньги в размере 5 тысяч рублей ушли не на тот счет, а у нее образовалась просрочка по платежам.
Переписка с банком длилась на протяжении полутора лет, но ни к чему не привела. В итоге женщина обратилась за помощью в краевой Роспотребнадзор, где ей порекомендовали обратиться в суд. Пострадавшая последовала этому совету, и суд встал на ее сторону в данном конфликте. Не согласившись с этим, «Почта Банк» подал кассационную жалобу, но Девятый кассационный суд оставил ее без удовлетворения.
Судебная коллегия пришла к выводу об обоснованности заявленного требования по возврату денежных средств, морального вреда в связи с нарушением прав потребителя и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и, как следствие, удовлетворила иск.
- 14 сентября 2020
- Автор: Евгений Попов
- Версия для печати
Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на нас: Яндекс Новости | Google News | ВКонтакте | Одноклассники
Комментарии 0