07:37 | 19 мая, 2024

Дегтярёв рассказал о развитии Восточного полигона РЖД, как ключевой точки современных перевозок

Стало известно о внедрении современных локомотивов и электропоездов, повышающих производительность и комфортность перевозок на Дальневосточной железной дороге.
Фото: ОАО "РЖД" Фото: ОАО "РЖД"
В ходе прямой линии глава региона, Михаил Дегтярев, поделился информацией о развитии Восточного полигона РЖД. В течение декабря текущего года на Дальневосточную железную дорогу поступит современный локомотив 3ТЭ28. Этот транспортный средство будет впервые использоваться в стране, с началом эксплуатации в Хабаровском крае.

Новые грузовые тепловозы будут активно задействованы на Восточном полигоне, охватывая участок от станции Таксимо (Республика Бурятия) до станции Советская Гавань (порт Ванино). Этот шаг направлен на улучшение и оптимизацию логистических процессов в регионе.

В дополнение к этому, в следующем году ожидается обновление пригородного железнодорожного транспорта. В Хабаровский край поступит четыре новых электропоезда, что содействует современной транспортной инфраструктуре и повышает качество пассажирских перевозок в регионе.

– Тепловоз – мегамогучий, способный перемещать составы весом до 7,1 тысячи тонн. Мы будем первым регионом в России, который начнет его эксплуатацию. Причем это полностью импортозамещенная машина: двигатели изготавливаются на заводе в Коломне, а сами локомотивы – на Брянском машиностроительном заводе, – рассказал Михаил Дегтярев.
Как сообщили в региональном министерстве транспорта, пять трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов, каждый весом более 440 тонн, будут задействованы на линии. Их главная задача — тяга грузовых составов, направляемых в восточные порты, в том числе в порт Ванино. Этот шаг направлен на увеличение пропускной способности и стимулирование грузопотока.

Важно отметить, что президент России, Владимир Путин, выдвинул задачу увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба в условиях экономического развития страны на восток. Планируется, что к 2024 году на Дальневосточной железной дороге появится 40 подобных тепловозов, разработанных в рамках программы импортозамещения.

Одним из значимых преимуществ новых тепловозов является увеличение межсервисных интервалов, обеспечиваемое отечественным оборудованием. Микропроцессорная система управления, встроенная в локомотивы, обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствие современным экологическим стандартам. Дизайн тепловоза разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна, а Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис» возьмется за сервисное обслуживание.

На прямой линии глава региона также отметил, что в регионе планируется модернизация пригородного железнодорожного транспорта. Напомним, что за последние два года в крае были введены в эксплуатацию два новых пригородных электропоезда ЭП3Д, доступных в четырех- и шестивагонном исполнении.

– В следующем году запустим еще четыре новых. Итого будет шесть. Это наше партнерство с РЖД, мы уважаем труд железнодорожников, ценим наше сотрудничество с ДВЖД, – добавил губернатор.

Усовершенствованные поезда обладают более мягкой ходовой характеристикой, предлагают комфортабельные сиденья, оборудованы системами микроклимата, обеспечивают повышенный уровень тепло- и звукоизоляции, а также доступны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)