01:15 | 29 сентября, 2022

«Голос» слышат: более 5 000 обращений поступило на краевую платформу

Основными темами обращений стали ЖКХ и дороги.
«Голос» слышат: более 5 000 обращений поступило на краевую платформу фото 2

Платформа «Голос 27» продолжает принимать вопросы граждан в адрес представителей исполнительных органов края и местного самоуправления. С её помощью решить актуальные проблемы можно быстрее.

С начала года жители оставили 5 027 обращений, из них решено 4 819. Большая часть вопросов касалась жилищно-коммунального и дорожного хозяйств: протечки кровли, состояние придомовых территорий, неисправное уличное освещение, выбоины на дорогах – среди наиболее распространённых тем.

Всего на портале можно подать обращения почти по 100 направлениям. Чаще они поступают в адрес главного управления регионального госконтроля и лицензирования Правительства края, а также администраций Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре.

— Всего за время работы портала подано свыше 40 тысяч обращений, из них решено 97,5%. Средний срок ответа на вопросы составляет 21 день, – отметили в министерстве цифрового развития и связи края.

Также на сайте проходят социологические опросы: с начала года свои голоса отдали 2 300 человек. А за все время существования проекта получено более 82,8 тысяч оценок. Помимо этого, на портале доступен сервис «Оценка руководителей», с помощью которого возможно высказать мнение о работе первых лиц города или поселения.

С помощью сервиса «Люди решают» граждане могут участвовать в формировании бюджета, реализации проектов в сферах благоустройства, ремонта дорог, ЖКХ и других направлениях.

Напомним, также доступны версии мобильного приложения «Голос 27» для Android и iOS.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)