09:47 | 27 апреля, 2024

Михаил Дегтярев взялся за общественный транспорт в Хабаровском крае

Сегодня утром глава региона лично проверил то, как работают пригородные автобусы и остался крайне недоволен увиденным.
Фото: Михаил Коробицын Фото: Михаил Коробицын

Михаил Дегтярев взялся лично наводить долгожданный порядок в работе общественного транспорта. Об этом глава региона заявил после того, как сегодня утром на себе проверил функционирование пригородных автобусов и остался совершенно недоволен результатом своей инспекции, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Как написал сам Михаил Дегтярев в своем Телеграм-канале, сегодня в 7:17 утра он приехал в пригородное село Гаровка-1 на местную автобусную остановку, чтобы лично проверить работу автобусов, работающих на маршруте №123 сообщением село Некрасовка — автовокзал Хабаровска, на который ему поступило немало жалоб от граждан в его аккаунтах в социальных сетях.

По словам главы Хабаровского края, автобус в Гаровке-1 ходит очень редко, не всегда останавливается в этом селе, из-за чего людям приходится добираться на работу в краевой центр, стоя в полном салоне, несмотря на пандемию коронавируса. Михаил Дегтярев не только лично проверил работу общественного транспорта, зафиксировав ее на камеру своего смартфона, но и пообщался с людьми, которые вместе с ними ждали автобус на остановке.

«Автобус 123-го маршрута притормозил (что редкость, по словам местных жителей, с которыми я поговорил на остановке). Обычно водитель проезжает мимо. Безобразие! Люди еле-еле смогли попасть внутрь, едут до Хабаровска на работу, стоя вплотную друг к другу. Автобус ходит раз в час-полтора», — написал Михаил Дегтярев.
Маршрут №123 обслуживает ООО ПАТП «Дальавто», зарегистрированное в селе Некрасовка. Буквально несколько дней назад на совещании в краевом Минтрансе уже разбирали многочисленные жалобы на работу этого перевозчика, обслуживающего маршруты №№102, 102э, 123 и 129, по итогам чего руководителю ООО ПАТП «Дальавто» тогда было указано на необходимость четкого соблюдения установленного графика движения. Однако спустя всего четыре дня на работу этого перевозчика вновь начали поступать жалобы от пассажиров, что и послужило поводом для личной проверки данного маршрута Михаилом Дегтяревым.

«Хочу спросить у местной администрации, у владельцев автобусов, у Минтранса, сколько они намерены еще допускать такое отвратительное отношение к пассажирам. Надо наводить порядок! Рычаги есть. Если предприниматель на договорной основе встал на маршрут, взял обязательства перевозить людей, то необходимо ставить нормальный транспорт на маршруты. Если не хватает, как в ситуации со 123-им автобусом, тогда надо вводить на этот рейс дополнительные единицы транспорта. Не справляется перевозчик? Тогда пусть уходит с рынка. На его место придут добросовестные предприниматели», — заявил глава региона.
Такое положение дел возмутило руководителя Хабаровского края. По его словам, он намерен в ближайшее время собрать совещание с участием руководства краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства, глав муниципалитетов и представителей транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, чтобы навести в этой сфере долгожданный порядок.

«Пассажиры постоянно жалуются! Вот и сегодня просили помочь. Соберу совещание с руководством Минтранса, перевозчиками и главами муниципалитетов. Надо наводить порядок с общественным транспортом», — пообещал Михаил Дегтярев.
По данным Центра управления регионом Хабаровского края, только с 1 марта по 9 апреля 2021 года системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 74 обращения от жителей нашего региона по поводу плохой работы общественного транспорта. Все они касаются нарушений графика движения, некорректного поведения водителей и ужасающего состояния автобусов. Также в своих обращениях люди просят чиновников изменить схемы некоторых маршрутов, сделав их более удобными для пассажиров, добавить автобусы, оборудовать остановки и наладить постоянный контроль за перевозчиками.

Михаил Дегтярев в очередной раз продемонстрировал всем, что он системно и методично подходит к решению любых проблем, с которыми к нему обращаются жители Хабаровского края. Так, в данной ситуации глава региона не просто выехал на место, чтобы разобраться в проблеме и дать ей свою оценку, но и тут же принял решение провести специальное совещание, чтобы рассмотреть на нем возможные пути решения этой давней проблемы.

Будучи опытным хозяйственником, Михаил Дегтярев понимает, что не бывает «маленьких» или «незначительных» проблем. Любые, даже самые мелкие сбои работы властей или недобросовестное исполнение услуг подрядчиками доставляют неудобство людям и кидают тень на всю систему власти. Поэтому глава Хабаровского края охотно берется за решение любого вопроса, с которым к нему обращаются люди – будь то жалобы на работу общественного транспорта в небольшом пригородном селе или решение давней проблемы обманутых дольщиков в краевом центре.

Напомним, что большинство жалоб на положение дел в Хабаровском крае от людей Михаилу Дегтяреву поступает через его личные аккаунты в социальных сетях. Это наиболее удобный, быстрый и простой способ для граждан напрямую обратиться к главе региона со своей просьбой, жалобой или предложением. А для того, чтобы дать возможность обращаться к нему напрямую представителям разных групп населения, Михаил Дегтярев завел свои страницы в популярных российских социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)