03:15 | 27 апреля, 2024

О самых популярных услугах соцзащиты рассказал министр соцзащиты Хабаровского края

Во время прямого эфира министр также рассказал о проекте «Социальное казначейство», который был инициирован Михаилом Дегтярёвым.
О самых популярных услугах соцзащиты рассказал министр соцзащиты Хабаровского края фото 2
В пятницу, 12 августа, во время прямого эфира министр социальной защиты Хабаровского края Александр Дорофеев ответил на волнующие жителей региона вопросы. Трансляция проводилась при поддержке Центра управления регионом Хабаровского края.

Тема соцзащиты одна из самых волнующих для жителей региона. Более 460 тысяч человек воспользовалось такими услугами. Ежемесячно ЦУР Хабаровского края фиксирует в соцсетях более 100 вопросов по вопросам социальной защиты населения, назначения, выплат, поддержки незащищенных категорий граждан. ТОП-3 вопросов, волнующих население региона: меры поддержки многодетных семей, сроки выплат пособий, работа социальных учреждений.

Помимо самых популярных вопросов, во время прямого эфира министр социальной защиты Хабаровского края рассказал о проекте «Социальное казначейство», который был инициирован губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтярёвым. Его суть в новом подходе к назначению мер соцподдержки. Он предусматривает исключение сбора справок гражданином. Назначение осуществляется по одному заявлению или даже без него.

— Система социального казначейства должна обеспечить равный доступ граждан к мерам социальной поддержки, решить вопрос территориальных особенностей при оформлении мер социальной поддержки для жителей отдаленных населенных пунктов, — сообщил Александр Дорофеев.
Правительством края определены приоритетные (флагманские) направления развития Хабаровского края на период до 2026 года и на перспективу до 2030 года. В рамках флагманского направления «Край комфортного проживания» министерством разработана «дорожная карта», целью которой является перевод к 2026 году 80 % мер социальной поддержки в режим предоставления проактивно или на основании одного заявления.

— С понедельника 15 августа мы запускаем Единый контакт-центр, с помощью которого граждане смогут получить бесплатную консультацию в голосовом или текстовом формате по всем полагающимся им мерам социальной поддержки, — заключил Александр Дорофеев.
Напомним, Министерство совместно с Центром управления регионом разработали чат-бот в мессенджере Telegram, и с 1 июля он уже информирует граждан о наиболее популярной на сегодняшний день выплате на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Электронный помощник дает возможность получить ответы по самым востребованным вопросам, таким как: основные причины отказа, допустимое имущество, правило «нулевого дохода», сроки рассмотрения заявления.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)