05:59 | 4 мая, 2024

В Хабаровском крае система «112» обзавелась своим мобильным приложением

Оно понадобилось для того, чтобы сделать вызовы оперативных служб еще более удобными для граждан.
В Хабаровском крае система «112» обзавелась своим мобильным приложением фото 2
В Хабаровском крае у системы «112» появилось свое мобильное приложение. Его разработали для того, чтобы вызов оперативных служб стал еще более удобным для жителей региона, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Система «112» в нашем регионе стабильно развивается, количество вызовов на нее с каждым годом только увеличивается. К примеру, только в прошлом году операторы приняли свыше 1,6 миллиона экстренных звонков от попавших в тяжелую ситуацию граждан. За время существования системы «112» у людей уже сформировалась четкая привычка, куда нужно звонить в первую очередь в любой опасной ситуации. Чтобы справиться с таким объемом обращений и сделать систему «112» более удобной и современной для нее было разработано специальное мобильное приложение.

— Система-112 постоянно технически развивается. Теперь для нее разработано отдельное приложение. Оно будет очень удобно для людей, и, в первую очередь, для граждан с ограниченными физическими возможностями. Программа предусматривает возможность видеозвонка. У оператора есть возможность увидеть заявителя и место происшествия, что упрощает сбор информации. Сейчас приложение активно тестируется, и в этом году начнется его эксплуатация, о чем мы сообщим дополнительно, — рассказали в комитете правительства Хабаровского края по гражданской защите.
Работники системы «112» уделяют большое внимание ее адаптации для людей с ограниченными физическими возможностями. Уже сейчас в системе «112» имеется функция обращения с помощью SMS-сообщений, которая очень полезна для граждан с нарушениями слуха и речи. Также операторы могут самостоятельно определять номер телефон и местонахождение человека, обратившегося к ним за помощью. А, кроме того, в прошлом году на базе системы «112» появилась электронная система мониторинга и контроля устранения аварий на объектах ЖКХ, с помощью которой теперь можно быстро обобщать и анализировать информацию, а также координировать работу всех ведомств для максимально быстрого устранения таких происшествий. Только за минувшие полгода через систему устранения аварий, существующую на базе системы «112», прошло 111 происшествий.

Напомним, что система «112» — это единый номер телефона, на который можно позвонить в любой угрожающей жизни и здоровью ситуации и по принципу «одного окна» вызвать экстренные оперативные службы — «Скорую помощь», пожарную охрану, полицию, газовую службу, МЧС и аварийные бригады. Каждый день в эту службу поступает более 4 тысяч звонков от граждан. Все вызовы принимаются круглосуточно и бесплатно. При этом, что очень важно, дозвониться на номер «112» можно при заблокированной или отсутствующей SIM-карте.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)