21:34 | 19 мая, 2024

Жители Хабаровского края смогут пользоваться московской транспортной картой «Тройка»

Об этом на полях ПМЭФ договорился глава Хабаровского края Михаил Дегтярев.
Жители Хабаровского края смогут пользоваться московской транспортной картой «Тройка» фото 2
Московская транспортная карта «Тройка» заработает в Хабаровском крае уже в конце этого года. Такой договоренности на полях Петербургского международного экономического форума достиг Михаил Дегтярев, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Во время работы на форуме в Северной столице Михаил Дегтярев подписал несколько важных для нашего региона соглашений, одно из которых предполагает интеграцию транспортных билетных систем Москвы и Хабаровского края и запуск знаменитой столичной карты «Тройка» в качестве единого билета на разные виды транспорта на территории Хабаровского края. По планам краевых властей, эта мера обеспечит удобство для пассажиров, повысит качество транспортных услуг, оказываемых жителям Хабаровского края, а также обеспечит устойчивую работу всей транспортной сети нашего региона. Кроме того, при внедрении карты «Тройка» в Хабаровском крае планируется использовать гибкие тарифы и систему скидок.

Стоит заметить, что в Комсомольске-на-Амуре пилотный проект по внедрению транспортной карты «Тройка» начал реализовываться по инициативе Михаила Дегтярева еще в декабре 2020 года. На сегодняшний день в этом проекте принимают участие четыре местных автобусных маршрута, на которых используется более 20 платежных терминалов. Специалисты уже провели необходимую техническую отладку этой системы, настроили весь необходимый функционал и проработали другие детали. Жители Комсомольска-на-Амуре, пользующиеся общественным транспортом, отзываются об этой инновации положительно, поэтому проект признан успешным, и в четвертом квартале текущего года его планируется распространить на весь Хабаровский край.

— Появление транспортной карты «Тройка» в Хабаровском крае — это возможность перенять столичный опыт в развитии транспортных сервисов для пассажиров. Московская билетная система — стандарт, на который мы можем и должны ориентироваться. Наша задача сегодня — обеспечить каждого жителя Хабаровского края возможностью оплаты картой «Тройка» на всей транспортной сети региона. Мы рады присоединиться к передовым субъектам, где уже работает эта система. Хабаровский край пусть и находится за тысячи километров и семь часовых поясов от Москвы, но тоже становится частью единой билетной системы Российской Федерации, — заявил Михаил Дегтярев, комментируя достигнутое на полях ПМЭФ соглашение.
Внедрить на территории Хабаровского края транспортную карту «Тройка» Михаилу Дегтяреву помогли его личные хорошие отношения с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Причем, столичный градоначальник уже не первый раз помогает дальневосточному региону по просьбе Михаила Дегтярева. Так, еще осенью прошлого года мэрия Москвы бесплатно передала Хабаровску партию из 20 троллейбусов и девяти трамваев. Все они находятся в хорошем состоянии, им всем меньше 10 лет, и они гораздо новее и современнее большинства хабаровских троллейбусов и трамваем, которые были произведены еще в СССР. Троллейбусы уже пришли в Хабаровск и вышли на линию маршрута №1, а московские трамваи должны поступить сюда в третьем квартале этого года. А чуть позже Сергей Собянин по просьбе Михаила Дегтярева передал Хабаровску еще и партию автобусов, которые также уже можно встретить на улицах краевой столицы.

Однако, одним транспортом работа делегации Хабаровского края на Петербургском международном экономическом форуме не ограничилась. Там же Михаил Дегтярев подписал соглашение между правительством нашего региона и АО «ВЭБ.ДВ», которое предусматривает предоставление нам доступа к цифровому сервису «Лесвосток». Этот сервис представляет из себя электронную интерактивную карту, на которой в оцифрованном виде представлена вся актуальная экономически-значимая информация о лесе. Для выявления нарушений лесопользования, рубок, гарей и болезней леса в этом сервисе используются космические снимки со спутника и искусственный интеллект, который распознает, анализирует и классифицирует даже минимальные изменения в лесном фонде. Вся территория Хабаровского края на этой интерактивной лесной карте разделена на зоны «можно» (свободные, доступные для аренды кварталы) и зоны «нельзя» (арендованные участки, особо охраняемые природные территории, земли других категорий и тому подобное). За несколько кликов пользователи, которыми являются инвесторы и лесопользователи, смогут получить всю исчерпывающую информацию о лесе, выбрать участок, создать заявку на аукцион, арендовать лесной участок и продать лес на бирже.

Добавим, что глава Хабаровского края Михаил Дегтярев в своей работе равняется на лучший российский опыт, перенося его на Хабаровский край. Ни для кого не секрет, что сегодня система общественного транспорта из всех российских регионов лучшего всего развита в Москве, поэтому Михаил Дегтярев берет лучшие московские практики и переносит их в возглавляемый им регион. Одним из таких примеров можно считать внедрение в Хабаровском крае столичной транспортной карты «Тройка», которое позволит навести порядок на рынке пассажирских перевозок, наладив контроль за пассажиропотоком, а также выведет из тени доходы, которые сегодня получают местные транспортные предприятия.

Кроме того, именно хорошие отношения Михаила Дегтярева с Сергеем Собяниным позволили Хабаровскому краю бесплатно получить крупную партию автобусов, трамваев и троллейбусов, отработавших в Москве меньше 10 лет. Все они будут работать на благо жителей города Хабаровска еще долгие годы. Вместе с тем, на полях ПМЭФ Михаилу Дегтяреву удалось подписать соглашение, которое позволит усилить контроль в лесной сфере за счет внедрения передового информационного сервиса «Лесвосток», который будет полезен не только местным инвесторам и предприятиям лесного комплекса, но и будет способствовать борьбе с незаконными рубками и лесными пожарами, позволяя достоверно и оперативно узнать, на кого оформлен тот или иной лесной участок в настоящее время.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)