14:22 | 19 мая, 2024

Хабаровчане стали чаще жаловаться в жилищную инспекцию через Интернет

Современные технологии позволяют людям быстрее сообщить о своей проблеме и добиться ее решения.
Хабаровчане стали чаще жаловаться в жилищную инспекцию через Интернет фото 2
Жители Хабаровского края все чаще предпочитают направлять жалобы в жилищную инспекцию регионального управления госконтроля и лицензирования через Интернет. Современные технологии позволяют быстрее сообщить о проблеме, а, значит, и добиться ее решения, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— Подать обращение сейчас можно как по старинке, в письменном виде, так и через электронные ресурсы, к чему мы призываем жителей региона. Для этого есть Интернет-портал «Открытый регион», система «ГИС ЖКХ», электронная почта klp@adm.khv.ru, Интернет-приемная на сайте нашего управления и наш аккаунт в социальной сети Instagram KRGKL_KHV. Также можно позвонить на «горячую линию» по номеру телефона: 8 (4212) 40-23-40. Каждый звонок записывается и уже сам по себе является обращением. Такие форматы помогают ускорить обработку жалоб и быстрее принять необходимые меры, — отметили в Хабаровском региональном управлении госконтроля и лицензирования.
Чаще всего жители Хабаровского края жалуются в жилищную инспекцию на нарушения температурного режима в их квартирах или отсутствие положенных коммунальных услуг. После регистрации каждого полученного обращения инспектор связывается с заявителем, проводит проверку указанных в заявлении фактов и выдает предписание управляющей компании или ТСЖ устранить выявленные нарушения, после чего извещает о проделанной работе того гражданина, который обратился с жалобой. Примечательно, что все «управляйки» и ТСЖ по закону обязаны выполнить эти указания жилищной инспекции.

— Ежедневно инспекторы госконтроля оперативно обрабатывают десятки электронных обращений. Так, недавно на температуру в квартирах пожаловались жильцы сразу нескольких домов: №28 по улице Калараша в Хабаровске, а также №12 по проспекту Интернациональному в Комсомольске-на-Амуре. Главное управление провело работу, в результате чего температурный режим в квартирах был восстановлен. А через директ аккаунта в Instagram поступила жалоба о затоплении подвала по адресу Дворцовый переулок, 14 в Комсомольске-на-Амуре, где из строя вышел участок канализационной системы. Через Интернет нам пожаловались и студенты общежития колледжа по улице Оборонной, 22 в Хабаровске. В обоих случаях наши специалисты приняли меры, — сообщил начальник межрайонного отдела жилнадзора Олег Кустов.

Отметим, что при обращении в жилищную инспекцию любым способом заявителю необходимо указать свои контактные данные: фамилия, имя, отчество, адрес проживания и телефон. Кроме этого гражданину нужно описать конкретную проблему, которую обслуживающая организация не решает — не вывозит мусор, не обеспечивает отопление помещения и тому подобное. Реакция на такую жалобу со стороны жилищной инспекции будет максимально быстрой.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)