20:17 | 18 мая, 2024

Работу аварийно-диспетчерских служб в МКД проверят в Хабаровском крае

Все управляющие организации края обязаны наладить оперативную работу аварийно-диспетчерских служб (АДС) в обслуживаемых многоквартирных домах. Соответствующие изменения в жилищное законодательство вступили в силу год назад.

Теперь специалисты главного управления государственного регионального контроля и лицензирования проверят, как в крае организована деятельность АДС, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— Напомним, что для всех обслуживающих организаций — управляющих компаний, ТСЖ и кооперативов — установлены конкретные сроки, в которые диспетчер обязан ответить на телефонный звонок, проинформировать жильцов о времени исполнения заявки, устранить неполадки или, при необходимости, сообщить об аварии в органы местного самоуправления. Кроме того, у собственника жилья должна быть возможность оставить голосовое сообщение. Время обработки сигналов — в течение 10 минут, — подчеркнули в главном управлении.

Там также сообщили, что с 16 марта по 16 апреля жители многоквартирных домов могут рассказать о ненадлежащем аварийно-диспетчерском обслуживании своего дома. Сообщения принимаются в директ официального аккаунта в Инстаграм или по телефону «горячей линии» 8 (4212) 40-23-40.

При некачественной работе АДС, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности, а также обязана незамедлительно устранить нарушения. Отсутствие такого обслуживания является грубым нарушением лицензионных требований.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)