15:11 | 18 мая, 2024

Жилинспекция помогает хабаровчанам бороться с нерадивыми управляющими компаниями

В частности, недавно это ведомство помогло решить коммунальные проблемы жителям двух домов, расположенных в разных районах краевой столицы.
Жилинспекция помогает хабаровчанам бороться с нерадивыми управляющими компаниями фото 2

Специалисты управления жилищного надзора помогают жителям Хабаровского края добиваться решения коммунальных проблем от недобросовестных управляющих компаний. Совсем недавно сотрудники этого государственного ведомства оказали помощь в подобной ситуации жителям двух многоквартирных домов, расположенных в центральной и южной частях краевой столицы, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Для этого в главном управлении регионального госконтроля работает специальная «горячая линия», на которую принимаются все жалобы от людей на некачественную работу управляющих компаний. И это дает свой результат. К примеру, некоторое время назад инспекторы помогли решить проблемы с коммунальными сетями, возникшими в доме №18 по улице Краснореченской и в доме №38 по улице Владивостокской. В первом случае у жильцов текли батареи, а во втором доме топило канализацию. При этом, в обоих случаях управляющие компании, обслуживающие эти два дома, не спешили принимать меры для исправления данных ситуаций.

– Мы проверили оба дома и выявили нарушения со стороны управляющих компаний. В итоге по улице Краснореченской уже вечером того же дня ремонтники устранили течь. А по улице Владивостокской на ремонт ушло два дня. Однако, если бы жильцы оперативно не обратились к нам, то срок ремонта бы сильно растянулся. Поэтому люди должны понимать, что если их управляющая компания не принимает меры, то нужно сразу же сообщать в надзорные органы. Тем более важно быстро обращаться в случае различных течей. Ведь сейчас полным ходом идет отопительный период, а для ремонта нужно отключать стояки. Поэтому такие аварии нужно устранять максимально быстро, – рассказал заместитель начальника управления жилищного надзора Олег Кустов.

Как напомнили в главном управлении регионального госконтроля, по всем вопросам, касающимся содержания общедомового имущества многоквартирного дома, жильцам в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию. Но если «управляйка» по каким-то причинам бездействует, то тогда нужно сразу же сообщить об этом в орган государственного жилищного надзора. Для этого нужно позвонить на «горячую линию» по номеру: 8 (4212) 40-23-40 (номер работает круглосуточно) или оставить свое обращение в Инстаграм-аккаунте этого ведомства @krgkl.khv. Также можно прийти в офис этой организации, которая расположена по адресу: 680021, Хабаровск, Амурский бульвар, 43. Там в холле установлен специальный ящик для приема обращений, куда можно поместить свою жалобу. Реакция на официальное обращение обязательно последует.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)