
Появился список тем, которые больше всего вызывают негодования у жителей Хабаровского края. Именно на них поступило больше всего жалоб от людей на Платформу обратной связи, сообщает сетевое издание PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.
Так, только за первые три месяца на эту онлайн-платформу, интегрированную с порталом Госуслуг и работающую в рамках реализации национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», поступило 14 495 обращений от жителей Хабаровского края. Больше всего граждан волновали состояние автомобильных дорог, благоустройство дворов и общественных пространств.
Отметим, что свои сообщения на этот сервис присылают люди из самых разных населенных пунктов региона – от Хабаровска до небольших сел в Аяно-Майском или Нанайском районах. Отправить свое сообщение можно как через портал Госуслуг, так и через специальные виджеты, расположенные на официальных сайтах всех органов власти. Кроме того, также имеется мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты в официальных страницах учреждений в социальной сети «ВКонтакте».
Добавим, что все обращения рассматриваются специалистами до 30 дней, а на сообщения отвечают в течение 10 дней. Причем, жители могут оставить отзыв, если их проблема не была решена, авторизовавшись в своем лично кабинете на сайте Госуслуг. Также на этой платформе можно принять участие в различных опросах по всевозможным инициативам органов власти. Напомним, что этот сервис работает в Хабаровском крае с 2019 года.