
На одном из перегонов Байкало-Амурской магистрали, расположенном в Хабаровском крае, был построен второй путь. Он находится на участке от Стланика до Алонки, и по нему уже запущено движение поездов, сообщает сетевое издание PROkhab.ru со ссылкой на Телеграм-канал «РЖД».
Строительство нового пути велось в сложных геологических и климатических условиях без остановки железнодорожного движения. В процессе строители возвели 11 мостов и реконструировали пять водопропускных труб. Ситуацию осложняло то, что на этом участке находится немало притоков рек Амяксин и Малая Алонка, а также там располагаются горы с повышенной сейсмической активностью.
Добавим, что во время прокладки нового участка было переработано порядка 400 тысяч кубометров грунта, уложено 11,7 километров пути и два стрелочных перевода. Кроме того, в основание насыпи строители уложили синтетический материал, а по краям обустроили бермы и защитный контрбанкет. Отметим, что перегон Стланик – Алонка, на котором появился второй путь, находится на линии Февральск – Новый Ургал, и модернизация этого участка серьезно повысит провозную способность БАМа.