Общество

Жители Хабаровского края решают вопросы с благоустройством территорий через ПОС

Люди используют Платформу не только для обращений и жалоб, но и для голосования и опросов.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стала одним из ключевых инструментов взаимодействия граждан с органами власти. С её помощью жители могут не только сообщать о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, экологии и других направлениях, но и принимать участие в решении, каким должен быть облик их города, района или села.

Так, жители Хабаровского края активно принимали участие в голосовании за объекты благоустройства по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», которое проходило на Платформе обратной связи. Именно решение жителей повлияло на то, какие скверы, парки и новые территории появились в регионе – в городах и поселках.

Как рассказала глава села Мирное Хабаровского района, жители активно пользуются ПОС, чтобы решать проблемы и участвовать в благоустройстве своей территории. Благодаря Платформе обратной связи обращения граждан не остаются без внимания, а голосование за проекты помогает запускать реальные изменения. Так, жители поселка проголосовали за обновление центральной площади — и теперь здесь новая плитка, удобная для пешеходов и велосипедистов.

— Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» на сельской площади мы смогли демонтировать старую брусчатку, убрали все сломанные конструкции, смогли уложить новую современную плитку, чтобы люди могли пользоваться данным проектом. Жители очень активно проголосовали за данный проект, — отметила глава с. Мирное Хабаровского района Ирина Байдакова.

Кроме того, глава села рассказала о том, как Платформа позволяет наладить быстрый контакт между людьми и властью для принятия оперативных решений. Так, в начале лета на село Мирное обрушился сильный шторм. Ураган повалил деревья и повредил элементы благоустройства. Уже на следующий день жители начали направлять обращения через Платформу обратной связи, а местные власти смогли оперативно отреагировать.

— Платформа очень помогает: жители активно сообщают о проблемах — будь то упавшие деревья, ямы или неубранная территория. Мы видим эти обращения и сразу выходим на решение, — рассказала Ирина Байдакова.

Напомним, любой житель может оставить свое обращение или принять участие в голосовании, опросе на Платформе обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v6). Это общий инструмент, с помощью которого каждый может повлиять на перемены рядом с домом.

Back to top button