22:31 | 5 июля, 2024

В Хабаровском крае открылись специализированные классы для обучения детей работе с дронами

Хабаровский край стал одним из 30 первых регионов, в которых будет реализован новый национальный проект "Беспилотные авиационные системы".
Фото: Пресс-служба министерства образования и науки Хабаровского края Фото: Пресс-служба министерства образования и науки Хабаровского края
В образовательных учреждениях Хабаровского края началось внедрение инновационных программ, направленных на обучение школьников работе с дронами. Это стало возможным благодаря включению региона в число пилотных территорий нового национального проекта «Беспилотные авиационные системы», на реализацию которого из федерального бюджета выделено более 286 миллионов рублей.

В Хабаровске, в экономической гимназии, открыт один из четырех специализированных классов. Здесь созданы две зоны для полетов: небольшая для защищенных тестовых полетов с ультразвуковой навигацией и основная, площадью от 100 до 300 квадратных метров. Кроме того, оборудованы ремонтная станция и зона для 3D-печати.

Летом ученики, посещающие пришкольный лагерь, проходят обучение в спецклассе гимназии. Им предстоит собрать квадрокоптер, который может развивать скорость до 60 км/ч.

Программа обучения включает пайку и сборку дронов, виртуальные и реальные полеты, в том числе по заданной траектории. Для преподавания этих дисциплин три учителя прошли специализированное обучение.

В министерстве образования и науки края сообщили, что с сентября в региональных школах откроют 18 специализированных классов, где учащиеся смогут изучать основы создания и управления беспилотными системами, а также принципы аэродинамики и электродинамики.

Врио губернатора края Дмитрий Демешин выступил с инициативой создания единого научно-производственного центра по выпуску БПЛА для гражданских нужд на базе компании «ХабИнноТех», которая с 2023 года специализируется на производстве FPV-дронов и разработке соответствующего ПО.

Ссылки по теме

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)