Он будет называться «Инфраструктура для жизни», благодаря ему приведут в порядок свыше 20 километров улиц и более 93 километров загородных трасс.
В следующем году в Хабаровском крае начнет работать новый национальный проект «Инфраструктура для жизни», по которому будет осуществляться ремонт дорог. Так, в рамках этого нацпроекта в регионе планируется обновить свыше 20 километров уличной сети в четырех крупнейших городах, а также более 93 километров загородных трасс краевого значения, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.
Так, если с 2019 по 2024 годы включительно ремонт дорог в Хабаровском крае велся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», и его действие распространялось на города Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также на Хабаровский район, то со следующего года ему на смену придет новый национальный проект «Инфраструктура для жизни», и он будет работать также в Амурске и Советской Гавани. В следующем году в четырех крупнейших городах Хабаровского края планируется отремонтировать 16 участков дорог общей протяженностью свыше 21 километра.
В частности, в Хабаровске в следующем году продолжится реконструкция очередного участка проспекта 60-летия Октября (от улицы Машинистов до переулка Гаражного), путепроводной развязки улица Ленинградская — проспект 60-летия Октября — Восточное шоссе и улицы Аэродромной. В Комсомольске-на-Амуре обновят проспект Победы от переулка Дворцового до Комсомольского шоссе, Северное шоссе от улицы Рыночной до ТЭЦ-3, участки улиц Аллея Труда, Дзержинского, Лесная и Литейная, а также приведут в порядок улицу Калинина.
В Амурске и Советской Гавани подобные работы пройдут впервые. В Амурске в следующем году планируется отремонтировать участки проспекта Мира, шоссе Машиностроителей и дорогу от транспортной развязки «Кольцо» до дома №1 по проспекту Строителей. Общая протяженность попавших под ремонт объектов составит 2,5 километров. В Советской Гавани будут отремонтированы улица 15 Погибших партизан (на участках от улицы Пограничной до Рабочей, от улицы Партизанской и Гончарова до ручья Чаабакай), а также улицу Гончарова от Пионерской до пересечения с улицами Рабочей и Ленина. Протяженность всех этих магистралей составит 3,25 километра.
Впрочем, новый национальный проект «Инфраструктура для жизни» коснется не только внутригородских дорог, но и загородных трасс краевого значения. В частности, в следующем году планируется обновить 16 участков трасс общей протяженностью свыше 93 километров, расположенных в Комсомольском, Амурском, Ванинском, Ульчском, Хабаровском и имени Лазо районах. Так, ремонтные работы пройдут на трассе Комсомольск-на-Амуре — Амурск (с 11 по 19,7 километр, с 30 по 33 и с 33,5 по 35 километр), на участке дороги, ведущей к поселку Монгохто Ванинского района (с 13 по 21,5 километр).
Кроме того, в следующем году запланирован ремонт сразу нескольких участков трассы Селихино — Николаевск-на-Амуре, а именно с 20 по 40 километр и с 354 по 369 километр. А в Хабаровском районе будут приведены в порядок трассы, ведущие к селам Петропавловка, Дружба, Мичуринское, Виноградовка, Галкино, Федоровка и Смирновка, а также два участка трассы Хабаровск — Казакевичево с 22,6 по 23,6 километр и с 28,7 по 31,3 километр. Наконец, в районе имени Лазо планируется привести в нормативное состояние участок Мухенской трассы возле поселка Обор, установив там автоматический пункт весогабаритного контроля, который позволит определять общую массу и нагрузку на оси транспортного средства и наличие у владельца специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов.
Как отметил в беседе с корреспондентом портала PROkhab.ru депутат Госдумы РФ от Хабаровского края Борис Гладких, реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» позволила заметно подтянуть состояние дорожной сети Хабаровского края и привести в порядок множество различных внутригородских, внутрипоселковых и загородных автомобильных дорог. Это каждый день видят своими глазами местные жители, пользующиеся новыми, отремонтированными дорогами.
— Важность национального проекта «Безопасные качественные дороги» для Хабаровского края, как и для всей нашей страны, трудно переоценить. Этот нацпроект очень сильно изменил состояние дорожной сети Хабаровского края к лучшему за последние шесть лет. За время его действия в нашем регионе были приведены в нормативное состояние сотни дорожных объектов, а также была существенно улучшена ситуация с безопасностью дорожного движения. Если до появления этого национального проекта у нас проводился, в основном, так называемый ямочный ремонт, то сейчас дорожные объекты ремонтируют комплексно, полностью меняя основание, дорожное покрытие, бордюры и другие элементы инфраструктуры. В целом, ездить по нашим дорогам сейчас стало гораздо приятнее и безопаснее, чем раньше, — рассказал Борис Гладких.
При этом, депутат нижней палаты российского парламента подчеркнул, что модернизация дорожно-транспортной отрасли Хабаровского края продолжится и дальше, поскольку со следующего года в регионе начнет действовать новый нацпроект «Инфраструктура для жизни», который расширит географию ремонта дорог еще на несколько городов и районов.
— Хабаровский край успешно выполнил все основные показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги», существенно увеличив долю дорог, приведенных в нормативное состояние. Наглядным результатом проведенной работы являются сотни отремонтированных дорожных объектов. Однако на этом работа по приведению дорожной сети Хабаровского края в порядок не заканчивается. В следующем году начнет действовать новый национальный проект «Инфраструктура для жизни», в рамках которого продолжится ремонт улично-дорожной сети. Более того, в новый нацпроект вошли те территории, которые ранее не были охвачены подобным ремонтом — это города Амурск и Советская Гавань, а также участки трасс в разных районах Хабаровского края. А это значит, что развитие дорожной отрасли нашего региона продолжится, — заявил Борис Гладких.
Как отметил депутат, в национальный проект «Инфраструктура для жизни» также войдут программы по модернизации и развитию коммунальной инфраструктуры. К слову, 23 октября этот вопрос уже обсуждался в Госдуме РФ.
— Все национальные проекты поддерживаются фракцией партии «Единая Россия» в Госдуме, а исполнение национальных проектов на местах контролируется членами партии «Единая Россия», закрепленными за соответствующими партийными проектами, — заключил Борис Гладких.
Отметим, что все национальные проекты изначально планировались на период с 2019 по 2024 год включительно, и в конце текущего года их срок действия уже завершается. Но со следующего года многие из старых нацпроектов продолжат свое существование, а вместо некоторых из них появятся новые нацпроекты, по которым будет вестись соответствующая работа. Главное же заключается в том, что решение важнейших проблем страны не будет остановлено, в том числе и продолжится ремонт дорог. Причем, теперь география дорожных работ будет расширена на новые районы и города Хабаровского края.
Комментарии 0