
Жители Хабаровского края и Еврейской автономии теперь могут получить единую справку о всех выплатах, назначенных им региональным Отделением Соцфонда. Новый сервис, доступный на портале госуслуг, значительно упрощает процесс получения информации о мерах социальной поддержки. Отделение СФР по Хабаровскому краю и ЕАО уже предоставило более 1 000 таких справок гражданам этих регионов.
Ранее для получения информации о пенсиях, детских пособиях или больничных необходимо было заказывать отдельные справки. Теперь же все эти данные можно получить по одному запросу в одном документе.
Для получения справки гражданам нужно войти в личный кабинет на портале госуслуг, в разделе «Ведомства» выбрать услуги, предоставляемые СФР, затем выбрать «Справку о всех выплатах СФР» и заполнить необходимые поля. В процессе они должны проверить свои личные данные, указать период, за который нужна справка, выбрать регион и клиентскую службу, где будет удобно получить справку в распечатанном виде, если это необходимо.
Управляющая Отделением СФР по Хабаровскому краю и ЕАО Алёна Никулина отметила, что такая справка может понадобиться для проверки размера выплат за определённый период, оформления кредита в банке или визы. Она также добавила, что документ содержит данные, необходимые для заполнения сведений о доходах государственными служащими.
Справка в электронном виде будет поступать в личный кабинет гражданина в формате pdf в течение 10 рабочих дней. Её можно скачать, отправить по электронной почте или распечатать. Документ будет подписан усиленной квалифицированной электронной подписью и будет иметь такую же юридическую силу, как и бумажная версия.
Проконсультироваться со специалистами Отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО можно в едином контакт-центре: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный, региональная линия работает в пн. – чт. с 8:45 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00), а также в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.