
В Хабаровском крае официально введен в эксплуатацию второй путь на одном из важных участков БАМа. Это позволит увеличить пропускную способность от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани, сообщает сетевое издание PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
Второй путь появился на перегоне между станциями Датта и Кенада. Для этого там было проложено 9,5 километров нового железнодорожного полотна между станцией Датта и разъездом Хокайти. Добавим, что от разъезда Хокайти ранее уже был построен второй путь до станции Кенада. В итоге теперь этот участок стал полностью двухпутным.
Во время строительства новой железной дороги подрядчики переработали свыше 180 тысяч кубометров грунта, построили три железнодорожных моста через реку Мули и ее притоки, а также капитально реконструировали шесть водопропускных труб, построили разделительные дамбы и противоразмывные бермы.
К слову, после окончательного завершения этой стройки в местные реки будет выпущено около 5,5 тысяч мальков кеты и 3,3 тысячи молоди калуги.